Как сделать бизнес в России

Думайте о том, что нужно людям, что они покупают, что они ищут.

Выберите нишу из безопасных в России.

Ошибка в стратегии (выбор ниши) перечеркнет любые тактические успехи.

Если ниша для вас простая, то начинайте подготовку к запуску сразу, если сложная, то устройтесь на пару месяцев, или больше если нужно, в компанию, которая занимаются тем же, чтобы изучить всю "кухню" изнутри.

Перед стартом нужно просчитать экономику вышей будущей компании:

- Какая себестоимость вашего продукта: найдете поставщиков, узнайте сколько нужно будет платить персоналу, если нужен офис - за офис, за рекламу, бухгалтеру на аутсоосе - это позже, как ООО зарегите;

- Почем аналогичный товар покупают у конкурентов. Помним, что любой потенциальный покупатель сравнивает предложения минимум 5ти компаний из топа Яндекса по соответствующему запросу.

Промониторьте первые три компании из рекламы (спец предложение в Яндекс Директе), всю первую страницу и все компании из рекламы в низу первой страницы под выдачей (гарантированные показ);

- зная себестоимость и среднюю стоимость продукта по рынку для конечного потребителя, вы высчитаете чистую прибыль.

Я обычно даю скидку клиентам в 5% от среднерыночной цены, так как для меня это копейки, а благодаря этому выигрываю тендер.

Плюс, у моей компании низкая себестоимость продукта, у конкурентов точно выше.

Как вы поняли, чем ниже себестоимость, тем более низкую цену предприниматель может предложить потребителю, и тем выше у него будет объем продаж.

Умение снизить себестоимость продукта это целая наука и одновременно искусство.

Очень похоже на изобретательскую деятельность - изучите книги по ТРИЗу.

Вот почему предпринимателю нужен прокаченный и острый ум - чтобы найти лучшее решение по снижению себестоимости.

Силовики и чиновники неспособны сделать в этом вопросе ничего.

Пример из жизни.

Есть такая военная строительная организация Спецстрой России.

Они строят военные городки, дороги, космодромы, бункеры и прочие военные объекты.

Так вот они в Питере взялись за подряд на гражданский объект (реконструкция дома).

Прорабы в Спецстрое - офицеры, и они действуют по принципу - сделать любой ценой и совершено не думают о себестоимости.

В итоге, они ушли в капитальный минус по деньгам (вылезли из сметы) и больше Спецстрой гражданские Объекты не брал.

Работа с себестоимостью напоминает работу хирурга - точность прежде всего, а прорабы из Спецстроя похожи на молотобойцов из кузницы. ))

Силовики больше подходят на роль выкатить батареи и раздолбить вражеские укрепления - они разрушители, а не созидатели.

Просто разрушители - на службе страны.

Хорошо, вот у вас есть читая прибыль, дальше вы принимаете решение стоит ли за нее рубиться?

Стоит ли "овчинка" выделки?

Оцениваете трудности, которые нужно будет пройти, риски.

Если да, то действуете по плану:

- создаете сайт;

- настраиваете контестную рекламу - яндекс директ;

- принимаете звонки проводите преддоговорную работу (участвуете в тендерах);

- в случае, если вы дали лучшее предложение, то клиент говорит да, платит аванс под расписку (ООО ищите у знакомых. Я первый договор подписал на 1,8 млн руб на ООО товарища из военной академии - у него интернет-магазин был и есть до сих пор, а после свое ООО сделали);

- пришел аванс - начинаете исполнять обязательства по договору.

Делайте на хорошо, на твердую четверку! Плохо не делайте, так как быстро вылетите с рынка из-за этого.

Выполнили работы по договору (сделали работы, произвели отгрузку например) - подписали акт на выполенные работы и счет фактуру - все цикл сделки завершен.

- берете новые заказы и так далее.

- офис снимаете лишь тогда, когда без него не обойтись и лишь с сумм заработанных в этом бизнесе.

Поначалу работаете дома (в кафе, в библиотеке).

- как будете загрузка для первого сотрудника - нанимаете его (обучаете, вводите в работу), и постепенно, наращиваете поток заказов (делаете отзывы, усиляете рекламу - подключайте новые виды рекламы) и количество сотрудников, которые делают свою работу на твердую четверку, до момента, пока у вас не окажется 1 млн чистыми в мес.

Нанимая сотрудников, вы очень быстро поймете гнилую сущность большинства людей, станете практическим психологом.

Из 10 кандидатов берите одного лучшего, такая пропорция обычно.

На 9 лентяев (крадунов, врунов, имитаторов работы и т.д.) приходится один трудолюбивый, не ворующий, честный сотрудник.

Изучите статью: Кадры решают все - не верный подход. Почему?

Пробив планку 1 млн руб. в месяц чистыми, запускайте IT бизнес, если вы не в нем стартанули.

В IT бизнесе маржинальность, а главное масштабируемость выше.

Прочтите все книги по бизнесу из этого поста.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.